Председатель Правительства РФ Д.А. Медведев посетил УАЗ
04 апреля 2014
UAZ 4 апреля Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев посетил с визитом Ульяновский автомобильный завод, где ознакомился с производственной площадкой и проектом по модернизации и развитию предприятия. Главная цель преобразований на УАЗе — повышение эффективности производства и снижение издержек. Развитие промышленной площадки предусматривает обширный план мероприятий по модернизации производства и продуктовой линейки, а также оптимизации использования производственных площадей УАЗа. По словам Генерального директора ОАО «СОЛЛЕРС» и ОАО «УАЗ» В.А.Швецова, на предприятии будут созданы универсальные производственные мощности, которые позволят наладить выпуск новой линейки автомобилей под брендом УАЗ, а также организовать потенциальное производство автомобилей иностранных брендов. В феврале этого года на заводе введена в эксплуатацию новая технологическая линия подготовки и катафорезного грунтования кузовов, изготовленная немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPG-Helios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям. Проектная мощность составляет 105 тысяч автомобилей в год что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Стоимость проекта более 260 млн. рублей. Еще одно из нововведений — модернизация большого штамповочного комплекса. Установка новой штамповочной линии позволит изготавливать детали для современных автомобилей семейства Patriot, производство которых продолжится до 2020 года. Планируется, что на УАЗе будет установлена и смонтирована новая прессовая линия, которая позволит изготавливать детали для нового модельного ряда по самым последним автомобильным стандартам — штамповать боковину целиком. Это будет прорыв и с точки зрения организации работы, и качества, а самое главное — заложит основу для производства будущей линейки автомобилей Ульяновского автомобильного завода. По итогам первого квартала 2014 года уже завершена подготовка площадей под установку новой прессовой линии. Инвестиции по проекту более 500 млн.рублей. Также на заводе планируется создать единый логистический центр. Для этого в январе 2014 года все складские помещения были реорганизованы и сконцентрированы вокруг сборочного конвейера, что сделает структуру производства более управляемой, а учет и хранение товарно-материальных ценностей более эффективными. Инвестиции по проекту составят порядка 160 млн. руб. Вадим Швецов отметил, что модернизация предприятия повлечёт сжатие завода до периметра стандартного производства автомобилей — с 312 гектаров до 50,2 гектара, что позволит ему соответствовать современным требованиям по архитектуре и дизайну современного производства автомобилей. Планируется, что территории предприятия будет разделена на шесть зон: непосредственно сам завод площадью 50,2 гектара, жилую застройку «Запад» (73,5 гектара), зону металлургии (33,5 гектара), «Восток» (56,15 гектара), общественно-деловую зону площадью 39,85 гектара и вспомогательные территории (58,8 гектара). При этом планируется создание 4 331 вакансий, в том числе около 1 500 новых высокотехнологичных рабочих мест. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Полярная экспедиция UAZ покорила Тикси.
Вас может заинтересовать
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
3 500 р.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
5 000 р.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
5 665 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса