В Москве отметили юбилей «КАМАЗа»
В минувшие выходные в Москве прошел торжественный вечер, посвящённый 50-летию ПАО «КАМАЗ».
Ровно 50 лет назад в столице было принято решение о строительстве «КАМАЗа» – это событие послужило поводом для встречи бывших коллег и соратников. В мероприятии приняли участие первый генеральный директор «КАМАЗа» Лев Васильев, руководители, стоявшие у истоков основания компании, а также камазовцы-ветераны, работавшие в разные годы на предприятии. Сегодня без этих людей уже невозможно представить историю автогиганта, каждый из них внёс ценный вклад в общее дело.
Обращаясь к присутствующим, Лев Васильев отметил, что полвека назад никто не предполагал, что в течение десяти лет можно создать махину, которой не было равных в Советском Союзе. «13 декабря был вынут первый ковш земли и этот день принято считать началом строительства «КАМАЗа». Но какая до этого была проведена колоссальная работа! Именно 14 августа, когда вышло первое постановление ЦК КПСС и Совмина СССР о строительстве завода в Набережных Челнах, началась история автогиганта. Ведь, прежде чем копать землю, нужен проект, нужно оборудование, которое покупалось, в том числе, и за рубежом, – рассказал Лев Васильев. – И коллектив у нас был высшего уровня! Когда я уходил с «КАМАЗа», я знал, что машина запущена, кадры подобраны великолепные и завод будет работать. Спасибо всем, кто был тогда рядом со мной – и моим заместителям, и работникам предприятия». К слову, через месяц исполнится 50 лет со дня подписания распоряжения Совета министров о назначении генерального директора «КАМАЗа». Копия этого документа была вручена Льву Васильеву в ходе юбилейного вечера.
Первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» - исполнительный директор Юрий Герасимов отметил, что на предприятии всегда было нелегко работать, но первостроителям было трудно вдвойне. «Ведь вы стояли у самых истоков, вы строили этот великолепный завод, – подчеркнул он. - Конечно, сегодня у нас совсем другие масштабы, но, тем не менее, начатое вами дело продолжается и развивается».
В свою очередь, заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин добавил, что заложенные ветеранами традиции поддерживаются на предприятии и сегодня. «Мы рассказываем нашей молодёжи о том, как строился «КАМАЗ», как появился первый грузовик и о том, что происходило на заводе в последующие годы, – пояснил он. – Также у нас возродился камазовский театр – творческое объединение «Литературная гостиная». Через искусство наши работники показывают историю становления автогиганта молодому поколению камазовцев».
Артисты показали ветеранам небольшую театральную постановку о первостроителях «КАМАЗа». Также всем гостям были вручены памятные подарки и благодарственные письма от генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина.
Следующая новость: Завершился форум «PROFдвижение-2019».
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви