Первое обучение в новом году – по газомоторной технике КАМАЗ
Первым семинаром, организованным Международным институтом техники, технологий и управления (МИТТУ), учебным центром «КАМАЗа», в 2021 году, стал курс «Особенности эксплуатации автотехники КАМАЗ, работающей на КПГ и СПГ».
Обучение проведено для сотрудников ООО «Газпром трансгаз Томск» в середине января. В ходе семинара участники узнали преимущества, особенности конструкции и правила эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 NEO2, работающего на компримированном природном газе (КПГ) и сжиженном природном газе (СПГ). Основное преимущество этой техники – в экологичности и экономичности. При правильной эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 NEO2, с применением приёмов экономичного вождения, компании снижают свои затраты на топливо и техническое обслуживание автотехники.
Преподаватели МИТТУ делятся знаниями по особенностям использования автомобильной техники КАМАЗ на территории учебного центра в Набережных Челнах, а также готовы выехать с программой обучения в любой регион страны. Обучение по газомоторной технике КАМАЗ для сотрудников «Газпрома» было организовано в Новокузнецке.
Следующая новость: Выявлен факт хищения дизельного топлива.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения